Реклама пуленепробиваемых стекол на одной из остановок Канады. За стеклом 3 миллиона долларов.

375760_179109405585721_1811840640_n

В последнее время все социальные сети пестрят рекламой пуленепробиваемого стекла, за которым якобы лежат три миллиона долларов. История гласит, что компания 3М, производящая эти пуленепробиваемые стекла отдаст эти деньги тому, кто сможет разбить их стекло.

На самом деле история этой вирусной рекламной акции произошла в 2005 году, и сегодня не потеряла актуальности, как пример высокоэффективной рекламы.

И те факты что там на самом деле лежало 500 канадских долларов а все остальное было фальшивкой уже не кого не интересуют, а запомнился лишь рекламный трюк на автобусной остановке в Ванкувере, Канада.

 idezz.ru Яркий дизайн интерьера.

  Само стекло не было пуленепробиваемым. Оно имело пленку, наклеенную на нее, чтобы укрепить стекло.

3M не утверждает, что Scotchshield (это разработка компании, та самая пленка) делает стекло пуленепробиваемым. Вместо этого, она разработана, чтобы сделать стекло более устойчивым к деформации и разрушению, что в свою очередь должно свести к минимуму повреждения от стекла .

Оставить комментарий