Автомобиль Chrysler CM6 1931 года (Первый удачный послевоенный автомобиль BMW, спасший компанию от банкротства в 50-е годы)

Автомобиль Chrysler CM6 1931 года

Автомобиль Chrysler CM6 1931 года

 

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Модель, которая помогла молодому концерну преодолеть экономические потрясения начала 30- годов

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Американский инженер и предприниматель Уолтер Крайслер долгие годы мечтал об организации производства технически совершенных и комфортабельных автомобилей под собственной маркой. В 1924 году эта мечта осуществилась. Первую модель, названную <Крайслер-70> и разработанную тремя талантливыми инженерами Фредом Зедером, Оуэном Скелтоном и Карлом Бреером, начали собирать в цехах закрывшейся фирмы Chalmers Motor (<Чалмерс Мотор>), которые вместе с помещениями обанкротившейся компании Maxwell Motor (<Максвелл Мотор>) приобрел У. Крайслер. Эти цеха и стали первыми производственными площадками собственной компании Chrysler Corporation (<Крайслер Корпорэйшн>), зарегистрированной в том же, 1924 году.

Представленный в декабре 1930 года новый легковой автомобиль с 6-цилиндровым, 78-сильным двигателем получил обозначение CM6 . Его продажи начались в 1931-м. Семейство включало 6 версий с различными кузовами и оборудованием, предлагавшихся по цене от 865 до 935 долларов. Внешне модели выделялись V-образной облицовкой радиатора, увеличенной колесной базой и имели более комфортабельные кузова по сравнению с прежними версиями. Новинка была хорошо принята покупателями. Chrysler CM6 позволил компании значительно легче пережить экономические трудности, связанные с обвалом биржевого рынка в 1929 году. Из 65 405 автомобилей, проданных концерном Chrysler в течение модельного года, 28 620 составляли четырехдверные седаны СМ6 серии .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Автомобили марки Chrysler с самого начала их появления на рынке относились к наиболее технически совершенным. Начиная с модели <70>, они снабжались тормозами с гидравлическим приводом на всех колесах. Шестицилиндровый двигатель при рабочем объеме 3,6 л развивал мощность 78 л.с. и работал в паре с 3-ступенчатой коробкой передач. Подвески мостов были зависимые, рессорные, стояночный тормоз барабанного типа действовал на трансмиссию и устанавливался за коробкой передач.

Оставить комментарий